Представляем Вашему вниманию директоршу пермского Музея современного искусства PERMM – Наилю Аллахвердиеву, которая является типичной подсевшей на гранты провокаторшей, использующей свою роль в культуре для разрушения ценностей народов России. Как и множество ей подобных, она отучившись в гуманитарном универе, попала под влияние пришедших с Запада веяний и связав себя с либерал-разрушителями, прошла подготовку в Московско-британской высшей школе социальных и экономических наук.

Таким образом с 2000-х годов она стала курировать современное искусство, финалом чего стала её карьера в Перми. Всё это время она попадала в скандалы, вызванные её антироссийскими и антигосударственными активностями, вот типичные примеры. Предлагала в агрессивной форме сменить советские названия в городе:

«Кого устраивает данное административное деление и почему его нельзя изменить?
И еще когда будет проведена работа по смене районных топонимов? Сколько можно жить со Свердловым, Дзержинским, Орджоникидзе, Лениным и Кировым? Пора бы уже дать районам названия, мотивирующие на новые цели и ценности. Может как раз к 300 летию пора это сделать?» — спросила Аллахвердиева.

https://properm.ru/news/2021-01-20/dire … da-2712712

Потом нелицеприятно и по-хамски высказалась в отношении Православной веры и её главного символа:

«Размещение монументального креста на территории университетского кампуса я считаю плохой идеей и вот почему.

Крест – это символический объект, маркирующий не только окончание земной жизни, но и репрезентирующий определённый религиозный институт. Не думаю, что все погибшие и скорбящие относятся к одной религиозной конфессии. В данной истории не может быть монополии РПЦ на выражение скорби: это общая история.

Монументальный крест претендует на доминирование в пространстве, но оставаясь знаковым, простым объектом, ориентируется на такие же однозначные переживания страха, скорби. В историях, когда речь касается общественных пространств, у которых смешанные функции рекреации, созерцания, работы и т.д., ориентировать людей на какую-то одну эмоцию недопустимо. Чтобы такого не происходило, нужно работать с искусством, формулировать задачу художнику и в определении этой задачи чётко отдавать отчёт, что мемориальность внутри мультифункционального общественного пространства должна быть адекватной, гармоничной.

Художники, а не сотрудники РПЦ обладают компетенцией создавать сложные образы, которые становятся основой человеческой эмпатии.

И последнее. Когда в университете произошла эта трагедия, было понятно, что очень важно что-то сделать, чтобы тень этого трагического события не стала основой постоянных фрустраций студентов, что важно изменить среду, сделать её более оптимистичной, современной, вложиться в дизайн и искусство. В итоге – совершенно обратный сюжет. Дело ведь не только в образе кладбища, а в том, что вместо того чтобы заниматься терапией пространства, накопившего столько страха, его поддерживают и усиливают».

https://perm.aif.ru/society/kampus_ne_k … la_strelba

После начала СВО 24 февраля 2022, Наиля Аллахвердиева была неоднократно замечена в дискредитирующих высказываниях, так в праздник 9 мая - она запостила лозунг предателей «нет войне», а уже в следующий раз - кощунственно обыгрывала название святой для народа Победы в Великой отечественной Войне, назвав её «бедой».

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/ac/51258.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/e9/ac/31257.jpg

Если бы современная культурная жизнь в России очистилась от таких вредительских элементов, которые являются шелухой ушедших безвозвратно 90-х, то это был бы глоток свежего воздуха и тогда создание новых патриотических смыслов для молодёжи станет делом ближайшего будущего.